Sunday 6 February 2011

London

Что-то не пишется, не шьется, не читается, только тоскуется )))))
Жду весну, каждый день смотрю  в сад, там уже   кое где видно приближение весны, крокусы показали свои головки, нарциссы, птички поют  погромче.
Профилактичекую работу с котами провела, теперь хоть бояться стали, стоит только открыть дверь или окно их как ветром сдувает из сада, ну может, глядишь и уважать начнут))))
Жду   наборчик на новую работу Мартины Вебер и в ожидани колдую над начатым когда Лондоном от Теи Гувернер, отложила по каким то причинам и даже самой стало совестно, что отложила так надолго. Получается красиво и очень реально, твержу сама себе что надо его закончить в этом году обязательно!!!!!!!!!

9 comments:

Pelageya, русская американка said...

Ставлю диагноз: избыток зимней серости. Прописать: весну, солнце! Лондон мне нравится! Приятные воспоминания связаны с ним.

ArabicaMix said...

Света, на твоей фотографии эта работа выглядит грандиозно. Большая работа получается. Это серьезно. Надо дошивать обязательно, потому что еще и дизайн очень красивый, да и "по теме".
Мне что-то тоже не очень шьется...

Unknown said...

Наверное Танюша твой диагноз верный, я солнечное дитя, люблю солнце, а оно меня ))))
Света, дизайн имеет внушительный размер, отшита только небольшая часть, вся работа впереди. Терпения и терпения мне ))))
Спасибо девочки!

Amurina (Ирина) said...

Света, поддерживаю в борьбе с долгостроями :) Солидный Лондон!
А для борьбы с тоской можно вышить какую-нибудь мелочь от Натальи Млодецкой, очень помогает (проверено на собственном опыте).

vale-tina said...

Света,дизайн очень красивый.У меня остались приятные воспоминания от Лондона.
Я сейчас тоже долгострои отшиваю...

Natasha said...

Я думаю, что когда настроение "не то", а вышивка движется - тем более, начатая не совсем недавно, - это уже подвиг, и взаимовыручка: вышивка помогает тебе, Света, а ты - вышивке быть в вашем замечательном мире.
(У меня - улыбка, глядя на вас обеих! Красота!)

Unknown said...

Спасибо вам всем большое)))))))

Олька said...

Какая интересная работа! Срочно нужно закончить! Получается очень красиво!

Pilar said...

Precioso!!
Besos